Организуем переезд. Житейские советы.


В жизни так устроено – всегда происходят перемены. Может так случится и Вам придется менять место жительства, и, следовательно, организовывать заказать переезд. Как это наиболее рационально сделать? За время проживания, вещей образовалось много, нажито непосильным трудом, в них вложена трудовая денежка, поэтому главная задача опровергнуть известную поговорку: «Один переезд – равен одному пожару».


Первый возможный вариант – это обратиться в фирму, которая занимается переездами. Причем услуги этих компаний включают в себя не только погрузку, разгрузку, транспортировку, но и упаковку. Есть смысл или нет вкладывать деньги в упаковку, (сбор), вещей выбор сугубо за Вами.


Если принято решение упаковывать самостоятельно, это как второй вариант, то нижеприведенные советы как раз для такого случая.


Итак, переезд может на первых порах напомнить генеральную приборку: сверху – вниз, из углов – в середину. Главное не пытайтесь упаковать все и сразу. Для начала четко обозначьте для себя и своей семьи тот круг предметов, которыми вы будете пользоваться пока идет процесс переезда. Это могут: личная одежда и белье, постельное белье, кухонная посуда, но приложите максимум усилий для того чтобы минимизировать объем этих вещей, иначе может возникнуть ситуация, когда надо грузиться, а у Вас еще с десяток коробок.


Далее, что может потребоваться? Прежде всего – тара. Для упаковки домашних вещей и утвари идеально подойдут картонные коробки из под сигарет и ликероводочной продукции. Наверняка рядом с Вашим местожительством есть продуктовые магазины и не составит договориться забрать у них несколько десятков коробок, им же меньше выбрасывать.


Следует приобрести веревку, но не бумажную, а хороший полноценный «шпагат», зависит от объема вещей и мебели, но много, ни мало. Также понадобиться скотч, чем больше, тем лучше; яркие маркеры – для подписания коробок. Можно завести специальный формуляр или блокнот, в котором ввести нумерацию коробок и с перечнем находящихся в них вещей, пригодится при распаковке. Для упаковки посуды можно рекомендовать запастись газетами, скомканные по внутренним стенкам коробок, для создания амортизирующего буфера, и каждый предмет – дополнительно обернуть.


Мебель. В прямом смысле большой вопрос. Решение или разбирать, или везти как есть. Если не разбирать, то все равно можно порекомендовать снять фасады, с тем чтобы избежать их возможного царапания и сколов. Т.е. снимаете фасады, прокладываете их мягкой ветошью, плотно скрепляете, чтобы не болтались. Если принято решение разобрать мебель, то по такому же принципу все покуете, не забывая про крепеж – шурупчики, петли, гаечки, шайбы, чтобы потом не искать, а что к чему относится.


По большому счету в операции переезд квартиры нет ничего сложного. Главное это последовательность действий: выберите сначала пространство, куда Вы будете складывать уже упакованные вещи, только не кладите вниз коробки с посудой и хрусталем. Когда вещи, книги, бытовая техника и т.д. упакована и складирована, можно смело приступать к разборке мебели и ее подготовке к транспортировке. Не забудьте про люстры. При условии качественной упаковки, жесткого контроля над трезвыми грузчиками, надежности транспорта, переезд пройдет без потерь, как финансовых, так и моральных.


ТЭРКО - Поможет организовать квартирный переезд СПб и окажет весь комплекс услуг.

Другие публикации.

Наши контакты:

e-mail  terko2007@ya.ru

e-mail  info@terko.ru

В ICQ  573-574-009

Copyright © 2007 - 2009 ТЭРКО

приём заказов с 9:00 до 23:00 ежедневно

Rambler's Top100